Цитата:
Сообщение от ostr_vit
Ещё есть L . В мануале написано,что она и предназначена для торможения двигателем..
|
L - слишком низкая передача (по ощущениям сродни первой, максимум второй),- в смысле торможения двигателем
лепестки более гибкий механизм: что хочешь и что надо оперативно ставишь,- хоть 4, хоть 3, хоть 2..., причём если замечаешь, что "слишком" тормозишь, то легко оперативно увеличить передачу (чего не сделаешь на L).
Цитата:
Сообщение от ostr_vit
Вот у меня только вопрос: На L переключаться можно на ходу или нужно сначала остановиться?
|
Конечно можно переключаться на ходу..., только думаю не на очень уж большой скорости...
Цитата:
Сообщение от ostr_vit
А по теме: Перегрев на серпантине не удивителен . Нагрузка большая, а обдува почти нет. Скорее удивляет то что человек не перегрелся.. Может всё таки масло у него посвежее было?...
|
У меня тоже свежак масло было: заменено на ТО-60 (на 59498км) по рекомендации дилера от предыдущего перегрева, а на серпантине первый перегрев словил на пробеге 64319км (т.е. меньше пяти тык после смены).
Цитата:
Сообщение от ostr_vit
А есть кто нибудь,кто с Торком или мультитрониксом по горам катался? Что там температура показывает?
|
Так "предыдущий оратор" (в прошлом письме я цитировал) как раз рассказывал про температуру...