Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2008, 09:07   #5
tolsty
Житель Клуба
 
Аватар для tolsty
 
Авто: mmc colt
Сообщений: 211
По умолчанию Ответ: Турбировать Outlander 2.4 4WD

Цитата:
Сообщение от Volonter Посмотреть сообщение
Если серьёзно,то с работами готовь 20к у.е.Не шутка.Пострадаю занудством и опишу,что придётся сделать.
1)Мотор 4G63 в хорошем состоянии дешевле 5-6к у.е. не найти.Желательно брать последний Эвовский.
2)400л.с. на родной поршневой реально,но несколько стрёмно,а занчит два пути:а)Строкер-7-8к у.е с работой б)Кованная поршневая-6к у.е.
с работой.
3)Турбина-можно снять с эвовской,но предел её-около 400л.с.Обычно ставят турбокит на основе GT35R.-5-6к у.е. с работой
4)Кулер-кит-редкая вещь для CU2W-(Greddy V-spl или Greddy R-spl)2-3к у.е. с работой.Можно взять эвовский кулер-кит,но придётся лишиться усилителя бампера.
5)Радиатор идёт однозначно под замену-ещё пару кило у.е.
6)Выпуск-2к у.е. с работой.Японский под заказ,идёт долго.Greddy PE II
7)Тормоза приётся менять однозначно-около 7к у.е. за брембы перед\зад 4\2.
8)Подвеска-однозначно на замену.Тейны стоят около 2-3к. у.е. с работой.
9)Коробку менять однозначно-на коробку от эво,вместе с двигателем.
10)Сцепление+маховик-2-3к у.е.
11)Топливная система-ещё 2к у.е. с работой.
12)Электроника внутрь-2к у.е. с настройкой и работой.
Итого:37к у.е. по минимуму по данной раскладке с работами в Спортеке(примерная сумма)

Я еще не написал о голове,которая "типа стоковая",растяжках и других мелочах рейсера.Так что есть над чем подумать.
при наличии головы на плечах и нормальным подходом к делу почти все эти ценники можно делить на 3 и более.

я лично с другом купил под один из проектов мотор от эво с документами за 1000 долларов. базаров 0 - повезло, но кто ищет, тот всегда найдет.

еще надо учесть, что тюнинги в украине в полтора раза дешевле чем в россии...

потом что вы так прицепились к свапу? почему не хотите родной блок использовать? те же косворт помоему делают поршневую под 64 блок. будет очень крутой мотор же.

и потом никто не писал про 400 сил вроде, человеку просто турбо нада, а 250-270 сил думаю можно вообще на родной поршневой от 2.4 снять... к тому же момент будет крутой за счет объема. валить будет мамадорогая

tolsty добавил 23.07.2008 в 09:08
да, еще... аут врядли заставишь рулиться как эво. а это зачастую важнее лошадиных сил и крутящего момента.

tolsty добавил 23.07.2008 в 09:21
http://www.atomic-sportscars.com/ite...071&cat=241823
вот и строкер под 4G64.

tolsty добавил 23.07.2008 в 09:23
вот 64 шортблоки, набитые ковкой
http://www.slowboyracing.com/estore/home.php?cat=5660

tolsty добавил 23.07.2008 в 09:27
во, еще висековские поршня нашел сходу...

http://www.maperformance.com/store/p...cat=429&page=2

Последний раз редактировалось tolsty; 23.07.2008 в 09:27. Причина: Добавлено сообщение
tolsty вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: