Цитата:
Сообщение от OutlanderXL
*** БИНГО ! про момент я тоже писал, что моментик то для такого двигателя весьма слабенький, что говорит о том, что движочек то устаревший сильно, тоже был всеми охаян как не лояльный к марке мицуписи :-) честно скажу угу, я вообще к маркам не лояльный, ну не брендозависим я по жизни что тут поделаешь, к авто отношусь как к средству передвижения исключительно.
|
ИМХО: не движочек устаревший (система изменения фаз например таки присутствует), а то что ХL-ь изначально затачивался под возможность применения 92-го бензина, столь популярного средь пиндосов, вот причина посредственной величины. Хотя.... всё таки чем вас не устраивает крутящий момент? ХL-ь вполне резво разгоняется, причём даже под нагрузкой. Прицеп таскать не пробовал но его тоже полагаю потянет на ура. Вообще:
1. Любой автомобиль соткан из компромиссов.
2. При обсуждении динамических характеристик
машины не следует упираться в один из параметров
двигателя, ибо есть ещё целая плеяда факторов (масса ТС, передаточные числа трансмиссии, аэродинамика...) которые вносят свою лепту как в динамику разгона, так и в тяговые возможности...
3. По величине крутящего момента относительно объективно можно судить насчёт такой тестовой дисциплины как "эластичность двигателя", да и то с поправкой на привод (те же передаточные числа).
ЗЫ. Аналогично вам пламенной любовью к самобеглым коляскам от Мицубиси не пылаю, ежели б позволили финансы - приобрёл бы RХ400h и забил болт на обсуждение достоинств и недостатков ХL-я.
ЗЗЫ. Ссори за ОФФ.