Ответ: Открылась подушка безопостности
Мда... вот это да... Я думал проблемы только у авто конца прошлого и самого начала этого века, когда стали внедрять подушки более чем 1-2... А вон оно как... Если ехать к дилеру, можно и опростоволоситься - дилер считает краш-дату с блока SRS - там должна быть скорость, сила удара (отриц. ускорение) и вектор удара.
Какие обстоятельства отстрела подушки "на кочке"? То, что это баг авто - не верю, случай единичный. Помните была истерия по поводу "взрывающихся люков"? Как он был один взорван, так и остался.
KODak - какая независимая экспертиза, кто, кроме дилера сможет считать CRASH DATA? И правильно ее расшифровать...
Кстсти, подушкой тут дело не ограничивается - меняется сама подушка, блок SRS и проводка. В сумме - огромные затраты. Намного дешевле купить с битого авто.
Последний раз редактировалось Zonder; 23.07.2008 в 10:22.
|