Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2015, 22:45   #6
mitsubi
Старожил Клуба
 
Имя: Кирилл
Авто: L200 2.5 DiD AT
Сообщений: 503
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
Причина не в кан-шине, а именно в более древнем ЕТАКСе, который ещё понятия не имеет о вариант и кастом кодинге.
позволю с Вами не согласиться и процитировать себя же "из-за разных КАН-шин и ЕТАКСов у Спортов", а в качестве аргумента приведу следующее:
у меня есть еще Спорт MY'2009 и в 2010-м году мне удалось посмотреть на Mitsubishi Challenger Limited тоже 2009-го года, но праворукий семиместный и сбензиновым 3,5литра двигателем. При этом у него была штатная родная MMCS-MDS, которая позволяла менять с экрана ряд параметров. Мне удалось уговорить владельца дать мне возможность кратковременно подоткнуть этот MMCS к своему Спорту и без всяких дилерских MUT-ов сменить у себя режим работы заднего дворника и активировать "поворот трехкратным миганием". Соответственно, сам ЕТАКС обладает возможностями кастомизации, но все упирается именно в связку КАН-шины и ЕТАКСа применительно к MMCS R-03/W-12. При этом в Эльках и Спортах всего одна КАН-шина 500 кБит/с, а у Аутов и т.п. три КАН-шины и в MMCS она непосредственно не входит, а только через КАН-блок на шину 83,3 кБит/с у старых Аутов или 250 кБит/с у новых.
mitsubi вне форума   Вверх Ответить с цитированием