Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2015, 17:27   #632
androder
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 312
По умолчанию Re: XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация

Цитата:
Сообщение от ***ШТИРЛИЦ*** Посмотреть сообщение
И еще такой вопросик, как все таки правильно замерить уровень масла в акпп?
Где написано, что лучше на холодную, где на горячую...и между каких меток оно в итоге должно быть?
Конкретно на коробке Jatco у трехлитровых Аутов, согласно мануала, уровень жидкости в АКПП проверяется только на горячую - после поездки на расстояние не менее 10 км. Проверить можно и на холодной коробке, для этого есть метка С (cold) на щупе, но она предназначена для примерного определения уровня при замене жидкости. Верный уровень определяем так: сразу после поездки остановивливаем автомобиль на ровной площадке, для верности прогоняем селектором АКПП по всем положениям с задержкой несколько секунд в каждом положении и оставляем на Р. Достаем щуп, протираем его, вставляем его ДО УПОРА на место и, вновь достав, смотрим уровень. Он должен находиться между метками, я же лично предпочитаю держать его на верхней метке НI, так как заметил, что если уровень даже немного ниже максимальной метки, в коробке появляются небольшие, но заметные толчки при переключениях, особенно заметные при переключении вниз. При доведении уровня до максимального, эти толчки исчезают.
androder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: