Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2015, 15:27   #7
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: Рулевая рейка

В общем, настигла такая же проблема с рысканьем машины на неровной дороге и колее. Весной, после смены резины начало проявляться особенно сильно, машину приходилось ловить по дороге, малейшие кочки или колея и руль начинало вырывать из рук. Не дай Бог затормозить в колее - руль со всех сил держал! При заведенном двигателе при покачивании рулем небольшое постукивание было где-то слева. Для профилактики вчера заменил наконечники - у них был совсем небольшой люфт, но эффекта от смены не было. Случайно в этой теме прочитал про "карданчик" под рулевым колесом. И вот делюсь с клубнями впечатлениями
20 минут мучений под рулевым колесом и идеальная управляемость обеспечена и в колее и на кочках. Руль перестало вырывать из рук, машина идет как по рельсам. В общем, подтверждаю - подтягивание "карданчика" реально помогло! Спасибо gismof7r и Kilo_watt за такую отличную подсказку! Опять наслаждаюсь машиной!

PS. Хорошо, что не начал "перетряхивать" всю подвеску, сэкономил кучу времени и денег!

Добавлено через 28 часов 19 минут
Судя по схеме рейки, есть подозрение, что аналогичный эффект можно достигнуть легким подтягиванием регулировочной гайки т.к. она по сути тянет этот же самый шток только снизу. ИМХО наверное надежнее будет.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: