Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2015, 01:32   #26
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Re: OUT-III (3.0 V6) АИ-98

УОЗ чем раньше, тем лучше. Это если грубо. Но сделать зажигание избыточно ранним не получится - возникнет детонация. Если использовать топливо с лучшей детонационной стойкостью (бОльшим ОЧ), то УОЗ можно увеличить при прочих равных. И получить увеличение отдачи мотора. Но сделать это можно только переписав прошивку. В рамках действующей прошивки (не важно сток или тюнинг) УОЗ может только уменьшать от прописанного в карте. Те механизм такой: зафиксировали детонацию, уменьшили угол на несколько рабочих ходом, потом вернулись к заданному в прошивке.
Иными словами: если детонация наблюдается, есть смысл перейти на топливо с бОльшим октановым чистом-и мотор целее будет и поедет веселее (не будет уменьшать УОЗ и снижать мощность). Если детонация не наблюдается, то увеличение ОЧ ничего хорошего не даст. В случае нашего мотора не даст и плохого.
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием