Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2015, 09:31   #884
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
Получается что в лоб такая логика не работает, важно не само щелочное число а динамика его падения,
Щелочное число не связано напрямую с допуском. Собственно, как раз наоборот, чем круче допуск, тем жестче требования к зольности масла, и тем меньше моющих присадок возможно добавить, чтобы не вылететь из допуска по зольности.

Цитата:
Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
у более нового API SN наверняка скорость паденья будет меньше
Абсолютно не факт.

Цитата:
Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
У того же оригинала митсу API SM GF4 с низким TBN щелочное очень медленно падает
Паджеро 3.0 - после 14000км по трассе. TBN в полной *опе
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...age__p__411907

Аутлендер с преимущественно городским пробегом 8000км, TBN ровно там же
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...age__p__272304

И для сравнения лукойл на городском пробеге 9000км живее всех живых (а после доливки и на 15000км живой)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...age__p__267453
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием