Цитата:
Сообщение от ZMS
Получается что в лоб такая логика не работает, важно не само щелочное число а динамика его падения,
|
Щелочное число не связано напрямую с допуском. Собственно, как раз наоборот, чем круче допуск, тем жестче требования к зольности масла, и тем меньше моющих присадок возможно добавить, чтобы не вылететь из допуска по зольности.
Цитата:
Сообщение от ZMS
у более нового API SN наверняка скорость паденья будет меньше
|
Абсолютно не факт.
Цитата:
Сообщение от ZMS
У того же оригинала митсу API SM GF4 с низким TBN щелочное очень медленно падает
|
Паджеро 3.0 - после 14000км по трассе. TBN в полной *опе
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...age__p__411907
Аутлендер с преимущественно городским пробегом 8000км, TBN ровно там же
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...age__p__272304
И для сравнения лукойл на городском пробеге 9000км живее всех живых (а после доливки и на 15000км живой)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...age__p__267453