Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2015, 09:10   #4
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Журнал Outlander 3 2.4 2012

Цитата:
Сообщение от Dmitryipr Посмотреть сообщение
Сразу же был поменял Блок KOS по сервисной программе, перчаточный ящик ждал примерно неделю (был в Москве на складе).
Первым делом конечно поменял колодки - поставил FRIXA от Hankook (Советую! Пока полет нормальный, не скрипят, 1000 рублей) Ну и втулки стабилизатора (950 рублей обе оригинал.)
К счастью или нет, У моего Аута было много болячек, и при первой же диагностике по обращению приговорили - Замена замка зажигания (кнопка старт стоп), замена Генератора, замена гидромуфты полного привода. И как назло - ни одной из запчастей не оказалось на складах, поэтому пришлось ждать из Японии, и до сих пор жду отчасти. Договорились что кнопку сделают отдельно, ибо ездить не возможно, реально иногда раза в 5-8 срабатывала.
Затем была вторая диагностика, на ней приговорили замену рулевого колеса в сборе и обшивки сидения. (гарантия по коже)
Почти все стандартные косяки перечислены. Даже про вой вариатора замечено...
На установку радиатора теперь записывайтесь бегом, пока не поздно...

Dmitryipr, За сколько взяли, если не секрет?
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием