Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2015, 15:43   #910
anndrea
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC (Черная Mamba) MY
Сообщений: 381
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
anndrea, Масла Митсу с прошлого года разливает Газпром-Нефть в России. Об этом есть официальный пресс-релиз компании ММС-Русс.

Добавлено через 5 минут
anndrea, Разница в том, что на рынке США/КАНАДА этот мотор не фарсировался до 230л.с. и остались настройки с XL-я.
Ну пусть разливается. Недавно был магазине смотрел внимательно канистру оригинального масла 0/5w -30. На дне канистры выдавлено Eneos. Разлито не посмотрел где. Оно и не интересно. Оно дороже, чем тоже самое масло, но в жестяной банке произведенного и разлитого в Японии. Так вопрос зачем платить дороже? Разница, конечно, не существенная, но тут хоть точно уверен в масле.
2. Вот видите в Канаде мотор, то остался без изменений. Ну кто его знает или может дать логическое объяснение тому, что у меня в руководстве по эксплуатации масло 0w -20 помечено, как за исключением двигателей 3.0. Мы настолько сильные тут собрались инженеры? Думаю нет. А по сему зачем и думать, изобретать велосипед? Если мы не знаем всех всех нюансов процессов происходящих в ДВС, особенностей функционирования отдельных узлов ДВС и их взаимосвязей и зависимостей, сложно давать тут на форуме просто советы. Ранее не было этой строки, а теперь есть. Не думаю ,что это спроста. В конце концов инженеры тоже ошибаются, а потом втихаря исправляют свои ошибки, сам такой.
А разрабатываю я новую систему управления элеронами для наших новых пассажирскиХ самолетов .
Шутка.

МиНиН, точно про крутящий момент. Чей-то переклинило в голове. Подзабыл уже ТТХ.

Последний раз редактировалось anndrea; 28.09.2015 в 15:52.
anndrea вне форума   Вверх Ответить с цитированием