Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2015, 20:29   #729
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-30000

Цитата:
Сообщение от Электромеханик Посмотреть сообщение
или забить?
А для чего его проходить(в том виде в коем его ОД предлагает)?
По мне, должна быть цель и суть вопроса!
Для продления гарантии?
Только масло надо поменять в двигателе.
А остальное для чего?
И зачем столько платить.
Если и делать работы по обслуживанию , то другие, тот же сход-развал лучше сделать, но не где попало, а где правильно его делают на Мицу. , и суппорта смазать, но опять же по адекватной цене.
И масло в СВТ заменить, но снова не у ОД.
Я к тому, что на 30 т.км работ по обслуживанию хватает, но ТО-2 их не предусматривает, а из того что предумотрено только замена масла в двигле.
Вот и выходит, деньгм за ТО-2 отвалить можно, но реально ничего(почти) необходимого(по хорошему) и не сделать.
Я только масло у ОД сменю и всё, остальное по весне у своих(в проверенном сервисе). Мой пробег 25 тыс.км. за 2 года.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от chb546 Посмотреть сообщение
Гарантия будет действительна еще год
Она никуда не денется с тех узлов и агрегатов, которые не требуют обслуживания на ТО-2, там только масло необходимо поменять для сохранения гарантии на ДВС.
Это старая догма и не более.
Как вы думаете может отразиться на гарантии, если сдохнет раздатка , например, а вы не прошли ТО-2. И что ? Это повод вам её не менять, если три года гарантии ещё не прошли(и данный агрегат на гарантии находится). И много других узлов так же, рулевая рейка , например. Её как на ТО-2 обслуживать?
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием