Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2015, 11:34   #11
Wilderness
Вступаю в Клуб
 
Имя: Леонид
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 1
По умолчанию Re: Выбор дилера, похоже осталось только двое

Нее , остался один - Рольф. Максимум - не вариант. Я в Рольфе покупал Фокуса жене, брат Паджеро пару лет назад. При ТО по форду они накосипорили - проблему решили за два дня , с кучей извинений. Ни беготни ни жалоб.
В Максимуме купил Outltnder в июле - печалька:
Салону интересен клиент только до момента пока деньги в кассу не поступили.

Отделу продаж – огромное спасибо. Консультант попался грамотный, товар (машину) знает отлично, на все вопросы ответил грамотно. Тест-драйв – отлично. Но вот дальше началось…

Машину выдали вовремя, хотя мастер допоборудования говорил при заказе, что не успеют. И был прав. При выдаче машины я осмотрел что мог - все было в порядке. Я принял машину и поехал домой. На каждой кочке снизу раздавался грохот. Оказалось что запасное колесо уложено на держатель но не притянуто. Притянут.

На следующий день рядом с работой попросил в мастерской поднять машину и посмотреть что и как в салоне сделали по дополнительному оборудованию: защита двигателя, сетки, локеры, антикор. И вот тут я увидел почему колесо было не притянуто - через сутки антикор был ещё сырой! То есть, его нанесли прямо перед выдачей машины, по-сырому вставили подкрылки, ободрав арки. Сам антикор выполнен отвратительно – процентов 10% вообще не покрыто. Заказанного антигравийного покрытия арок – не существует.

После работы поехал в салон и предъявил претензию. Машину загнали на подъемник. Походили, «поцокали», покачали головой. Мастера посмотрели друг на друга и попросили ждать в зале. Машину выгнали с территории салона. Вышел старший отдела продаж, отдал ключи со словами «Получилась ерунда, но её никто не признает и ничег о вы от нас не добъетесь. Можете попробовать судиться, но экспертизу искать замучаетесь».

Написал претензию, сдал в канцелярию с входящим номером. Две недели тишины.

Написал досудебную претензию. Подал с номером входящего и копию послал в Митсубиси Моторс.

Из салона тишина. Митсубиси Моторс прислали официальное извинение за некорректную работу дилера и прислали контакты руководителя отдела, которому передана моя претензия с их стороны.

Попытка связаться с указанным человеком по телефону не удалась. Ежедневно звонил и оставлял заявку чтобы он связался со мной. Каждый раз соединяли с новыми людьми и я тратил время на объяснения. В итоге выделил время и съездил в салон по среди рабочего дня. После длительного ожидания добился встречи. Алексей Александрович, начальник отдела сервиса, осмотрел машину. Признал что получилась ерунда. Обещал в течение суток согласовать исправления и компенсации.

Следующие две недели – дежавю. Никто не звонит, дозвониться не получается. Никто не перезванивает.

Что же, придется искать экспертизу. Пока не найти. Обидно.

Попутно за те пару раз ,что приезжал в салон разбираться видел ещё как минимум троих с перепиской по претензиям по качеству ремонта.
Wilderness вне форума   Вверх Ответить с цитированием