-далее снимаем защитную крышку днища (она на герметике)
-откручиваем 6 гаек (головкой d=8mm), если есть минимойка и время, то лучше всю грязь смыть так как она попадет в бак при монтаже, лично я сдувал компрессором
-достаем всю конструкцию: аккуратно не повредив поплавок датчика уровня топлива, снимаем подающий шланг и бросаем его в бак (по другому никак и именно поэтому лучше работы производить на "пустом" баке)
-меняем элементы фильтров грубой и тонкой очистки, резиновые колечки, обязательно запомните расположение направляющих.
-ставим все обратно, не забыв подключить питающий шланг, который остался в баке.
Вывод: Пробег 75000 км.Фильтр грубой очистки полностью забит смолами, металлической крошкой. Фильтр тонкой очистки чуть получше, но также грязный.
Затраченное время 1 час, если делать все аккуратно. Рекомендую приобрести спрей-очиститель карбюратора чтобы отмыть от металлической крошки стакан топливного насоса

