Цитата:
Сообщение от ZVlad
Ни хрена он не решённый. Я железнодорожник и по данному вопросу могу Вас просветить, кратенько:
Во первых, ж/д вагоны для перевозки автомобилей (двухярусные платформы в просторечии СЕТКИ) - это сверхдефицитный подвижной состав.
Во-вторых, новые сетки не выпускаются, старые режут в связи с окончанием срока эксплуатации.
В-третьих, автосалоны не имеют подъездных путей и как следствие выгрузка идёт в местах общего пользования (грузовых дворах), которых не имеют большинство станций, только в крупных городах.
В-четвёртых, сроки доставки по железной дороге увеличивают Ваше ждунство...
В-пятых, стоимость перевозок автомобилей (тариф) по ж/д по маршруту Москва-Красноярск 211245 р. и срок доставки 14 суток в идеале. Я не знаю, сколько АУТов входит в такой вагон, но не как не больше 8 шт...
В-шестых, если бы это это было коммерчески оправданно, то Акценты и Сонаты из Таганрога возили бы в контейнерах, в которых они приходят из Кореи. Но Тагаз все автомобили вплоть до крайних пределов (кажется их самый восточный их автосалон в Новосибирске) отправляют автовозами, а контейнера уходят в порожнем состоянии....
|
Без обид

, но вот из-за таких ж.дорожников дорога теряет потребителя, а потребитель - нормальный канал перевозки
1 и 2 Сетки есть и есть новые, но не пользуются спросом и отсюда их малое кол-во.
3 Иметь подъездной путь может позволить себе любой автосалон (причем совместив его с накопительным складом и таможенным терминалом (по опыту контейнерных площадок) - просто это в настоящий момент им не требуется.
4 Это самое основное - СРОКИ вот они не идут ни в какие рамки и задача ж.д. решать этот вопрос (что они в наст. момент и делают чтоб окончательно не потерять клиентуру)
5 Тариф на перевозку мягко говоря сопоставим с автовозами (даже принимая Ваш расклад) (для интереса можно посчитать, средняя цена перевозки автотранспортом (говорю как любитель, не проф.) на сегодня составляет 30 руб/км. Причем оплачивать надо оба конца (туда и обратно

)
6 Не оправдано это в силу использования не своего подвижного состава и оборудования (контейнеров), за которые придется платить доп. арендную плату при проезде по РФ.
Вот как-то так

Ж.д. есть над чем работать