94 страницы настрогали а все таки петрушка какая-то выходит ))) у праворульных японцев, америкосов, арабов и китайцев в 4b12 (который "адаптировать" неможно ну никак, а иначе это уже другой двигатель будет) рекомендуют от 90 до 92, а у нас и в европе на пыжей 4007 и ситриков ц-кроссеров- 95. Ох заговором тут каким то пахнет ))) опять же про нагар на поршнях в миллиметр от 92-го (вот бы увидеть такое в японском двигателе, а точнее - этож что надо лить в бак чтоб такое увидеть) и про определенную на слух детонацию нашего двигла и убитые свечи 92 -м - очень сомнительные заявления. Мое ИМХО при степени сжатия в 10,5 подходят и 91 и 95. В общем по походу лить можно и то и другое...

а вот качество и того и другого - это фортуна-лотерея, от которой зависит и нагар и детонация и свечи и т.д....