Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2015, 05:39   #5
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Alex-himki Посмотреть сообщение
Вадим_69,
Стрекот происходит только на хорошо прогретом двигателе, на жидком масле(если оно не доходит до отметки мах
А вот кстати на -W50 даже если оно на отметке мин, стрекота нет.
Почему так?
Я бы всё-таки заменил масло... Например, на 5W-30 Idemitsu Zepro или 5W-30 Valvoline Maxlife или 5W-30 Shell HX8 Synthetic.
И что вы называете "жидким маслом"?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от DenDubrovskiy Посмотреть сообщение
Вадим_69, Вы меня прям в тупик ставите, так чего мне лить на моем пробеге в 150 тыр, 5w30 или 0w30 Valvoline SynPower FE. На 0w30 мне больше нравится веселей мотор крутится
Ну если нравится, то зачем менять? Лейте 0W-30 Valvoline SynPower FE. Особенно зимой. Мне оно тоже нравится
P.S. 150 тыс. - это ещё не пробег

Добавлено через 4 часа 22 минуты
Цитата:
Сообщение от MagiC Посмотреть сообщение
Привет! Нашел какое-то недорогое немецкое масло DBV http://dbvshop.ru/, говорят качественное, немецкие стандарты и все такое, знает кто-нить что-нить про него?
Это немецкое масло для немецких авто Нам совсем не комильфо...

Добавлено через 4 часа 24 минуты
MagiC, если только вот этот вариант. Но сильно смущает древний допуск API CJ...

Добавлено через 4 часа 26 минут
А нам желательно минимум API SL. SJ быстрее окисляется...

Последний раз редактировалось Вадим_69; 03.10.2015 в 05:49.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: