Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2015, 14:23   #4
scorpionX
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Толчок при переключении из D в N

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Тут интересно, как меняются обороты при переключении?

Наверное к дилеру надо обратиться. Возможно по дилерскому мануалу проверят.

Из мануала ..


Методика проверки 3:

Рывок наблюдается при перемещении рычага селектора из положения N в положение D и/или из положения N в положение R.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Сильный рывок наблюдается при перемещении рычага селектора из положения N в положение D и или из положения N в положение R.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Ненормальное давление рабочей жидкости
•Неисправность электронного блока управления CVTECU
•Неисправность вариатора CVT в сборе

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ШАГ 1. Проверка холостых оборотов двигателя
Q:В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к шагу 2.
НЕТ :
Обратитесь к "Выявление неисправностей двигателя".
ШАГ 2. Проверка главного давления
Проведите проверку давления (Обратитесь к C.23A54).
Q:В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к шагу 3.
НЕТ :
Выполните ремонт, руководствуясь таблицей диагностики давления.
ШАГ 3. Вновь проверьте систему.
•Замените электронный блок управления CVTECU.
•Повторная проверка признака неисправности.
Q:Присутствует ли попрежнему неисправность?
ДА :
Замените CVT в сборе.
НЕТ :
Процедура завершена.
[свернуть]
Про варик - https://out-club.ru/board/showthread...624#post342624
Обороты при переключении скачут от 600 до 650 максимум 700.
Заметил что при переключении из R в N также есть похожий толчок, но в два раза меньше.
scorpionX вне форума   Вверх Ответить с цитированием