Ответ: Как отстоять свои права в борьбе с сотрудниками ДПС ?
Мало того, в нашей глуши могут "поинтересоваться", а достаточно ли ты трезв, и в наручниках доставить куда надо, чтоб значит не задавал лишних вопросов.
Но подход я полностью одобряю - если каждый будет выполнять свою работу честно, - будем жить не хуже американцев. Всего-то нужно научиться наконец себя уважать и требовать этого от должностных лиц, этих дармоедов, существующих на наши налоги. Заставить их, наконец, отрабатывать свою зарплату. Проблема конечно в том, что зарплата - то их и не интересует: им её и на сигареты не хватит. Нет реального контроля за действиями всех служб: пока какого-нибудь важняка не тормознут с дури, ничего не меняется.
Несколько лет подряд в районе Златоуста кормились многие сотни бездельников на очень привлекательном месте: дорога - горный серпантин и внизу стоит 3.20 как и положено по смыслу, никакой нормальный водитель обгонять там и не станет, но вот участок прямой дороги метров 600 с приличным подъёмом (примерно 1828км М5 высота больше 1000м над уровнем моря) с прекрасной видимостью - вот он лакомый кусочек, пусть все ползут за тяжёлой фурой, а мы тут сверху посмотрим, у кого нервы слабее, и наплевать, что зимой (с ноября по март) здесь сплошная пробка, главное - отмены знака 3.20 нет! Ну "забыли" поставить, с кем не бывает!
Но случится же такое - в этом году на кого-то нарвались, и вот оно - чудо - знак отмены 3.20 в начале этого прямого участка. И всё, нет ИХ там, на верху, как ветром сдуло! Задаром стоять дураков нет, и если не мешать ехать, то и делать там вовсе нечего, участок вполне безопасный.
Вот нет у нас назависимой экспертизы дорог, с которой бы считались на всех государственных уровнях, которая могла бы реально ограничить беспредел властей на вверенных им территориях. Я думаю это в компетенции финансирующего содержание дороги ведомства, того кто платит. Будь там настоящий хозяин, он потребовал бы за свои деньги навести порядок. Поэтому я полностью за платные дороги: вступая в финансовые отношения, мы вправе потребовать качество или возмещение убытков. Хозяин дороги из штанов выпрыгнет, чтобы обеспечить движение, и пинками выставит гнилую ДПС со своей территории, чтобы не портили репутацию и не снижали доходы! Разумеется появится другая дорожная служба, которая действительно будет обеспечивать безопасность движения и порядок на дороге.
А пока конечно, давайте учиться противостоять этому беспределу.
|