Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2008, 07:06   #10
kbt
Бывалый
 
Авто: XL 3.0 S68/Honda Orthia
Сообщений: 20
По умолчанию Ответ: Заказ Outlander XL

Цитата:
Сообщение от Mihael-SPb Посмотреть сообщение
Позволю себе напомнить, дисскусия начиналась с того, что одноклубник выдвинул мнение о вреде для автомобилей транспортировки по ж/д, с точки зрения сохранения их потребительских свойств. Я, с некоторыми товарищами, позволил себе усомниться, аргументиров свое мнение. Вы же решили развернуть обсуждение в другую сторону и посвятить заинтересованных собеседников в некоторые внутренние проблемы российских железных дорог, связанные с отстающими темпами развития инфраструктуры, износом подвижного состава, нерыночными методами ценообразования.
Очевидно, что профессионал знает проблему изнутри, дилетант видит ее в общих чертах, поэтому решения ему кажутся проще.
Думаю, когда начинал развиваться рынок паромных перевозок это дело было и трудное и затратное. Паром тоже вешь недешевая, страхование судов, обустройство портов, причальные стенки и прочая инфраструктура. Но когда люди хотят, они находят решения. Возможно железнодорожные компании не считает этот рынок перспективным, у них и так все в порядке с доходами при таких тарифах. Но правда видится в том, что отечественным железнодорожникам просто нечего предложить на этом рынке, и они его сдали западным паромным перевозчикам.
+1! Нечего добавить!!! Железную дорогу пока совершенно не интересуют новые объёмы и связанные с этим лишние телодвижения, а нам тут - сеток новых нет, а старые разрезали!!!
kbt вне форума   Вверх Ответить с цитированием