Цитата:
Сообщение от SVS
Господа, вы таки будете смеяться, но за год я наезжу километров тыс. 6-7. Масло поменял на синтетику на ТО-0, т.е. на ТО-1 приеду с маслом на котором проеду 3-4 тысячи. На встрече с Рольфом спрашивал у руководителей, нужно-ли будет менять масло в данной ситуации? Мне хором сказали, что да т.к. "Масло находясь долгое время в двигателе абсорбирует грязь" и т.д. и т.п.
Я понимаю, что замена масла регламентные работы на ТО-1, но чё-то не верится, что за пол года, прошедшие с ТО-0 и за пробег на нем не более 4 тыс.км с ним-маслом, что-либо могло случиться.
У кого какое мнение, соглашаться на замену масла или настаивать на том, чтобы масло не трогали?
Если честно жаба душит платить хоть и не большие, но ИМХО, лишние бабки за замену на мой взгляд хорошего масла.
|
У меня ситуция не сильно отличается.
За год накатываю тысяч 10, а на ТО-0 масло менял. задал этот же вопрос на ТО-0, ответ - замена масла на Т0-1 -
ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Для себя не считаю это проблемой, ну будет в движке чистое масло - будет лучше тянуть и т.д.
Для меня например важен иной вопрос - насколько можно оттянуть ТО-1. Поясню.
ТО-0 (3 тысячи с заменой масла) делал, когда прошло около 4 месячев с момента покупки.
По прошествии года (когда, якобы, нужно делать ТО-1) пробег будет около 10 тысяч. То есть с момента прошлого ТО пройдет 6 тысяч.
Поэтому вопрос -
насколько по времени (месяц, два, три) можно оттянуть ТО-1 - ?