Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2008, 09:56   #9
igor_manowar
Житель Клуба
 
Аватар для igor_manowar
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 119
По умолчанию Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Вчера сделал в Рольф-ЮГ...заехал перед работой отдал, забрал после работы.
Масло менял - считаю обкатка она и в африке обкатка

При сдаче машины перечислил проблемы которые меня волнуют:

- Работа АКПП (д.б. перепрошивка)
- Скрипят колодки (должны поменять)
- Глючит блютус (вроде как ничего не должны)

Как оказалось мастер вообще не в курсе проблем аутов (или делал вид что не в курсе) но обещал всё выяснить

Мастер позвонил ближе к обеду, сказал что

- Перепршивка для АКПП действительно была, кое кому даже перепошили но отзывы отрицательные поэтому перепрошивать перестали...типа ждут новой версии
- Колодки меняют по гарантии (поменяли, тормоза действительно стали работать мягче, скрипа пока не слышал). Говорят износ старых 20% - и это после пробега 4000...прикольно
- Блютус типа проверили - говорят всё нормально (ну это и ожидалось)

Ну и вообще, говорят, с машиной всё ОК. ХЗ проверяли они там чего или нет вообще...

Удачи!
igor_manowar вне форума   Вверх Ответить с цитированием