Кто-нибудь сталкивался с легкой вибрацией и стуком при работе на газе?
Авто: С-Кроссер, 2,4, 2012
После установки оборудования "AEB" пришлось через день пару недель поездить в сервис, пока все отстроили: то загорался чек "бедная смесь", то машина не тянула. Наконец, все устаканилось (тьфу-тьфу): динамика не особо отличается от бензиновой. Правда, за 1-2 км, до того, как закончится газ, выскакивает чек, который гаснет сразу после заправки. Расход по городу 16 литров, на бензине - 12,5-13. Газовые форсунки работают значительно тише стрекочущих бензиновых.
Все бы ничего НО: сидя в салоне, на холостых оборотах ощущается легкая вибрация и тихий стук с частотой, зависящей от оборотов. В сервисе сказали, что источник звука - форсунки, от которых вибрация передаётся на шланг до редуктора, а от редуктора на кузов, к которому он, собственно, и прикреплен. Теория подтвердилась тем, что звук стал тише, когда исключили контакт шланга редуктор-форсунки с кузовом. Но окончательно вибрация не пропала. На самом редукторе вибрация не чувствуется, но она снова возникает уже на патрубках с антифризом, которые, уходя на радиатор печки, проходят через кузов, и в месте контакта, видимо, передавая на него вибрацию.
Подскажите, сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой, как её разрешили? Есть ли у Вас вибрация на шланге редуктор-форсунки? В каком месте у Вас закреплен редуктор? У меня его закрепили на один штатный болт на стенке, отделяющей моторный отсек от салона, если смотреть с морды, справа сверху. Поможет ли крепление редуктора через какую-нибудь виброгасящую прокладку? Сейчас он прижат к металлу кузова.
И еще, встречался ли кто-нибудь с чеком при кончающемся газе (за 1-2 км до автоматического перехода на бензин). Если заправщики не обманывают
, в баллоне при этом должно оставаться порядка литра газа.
Если тема обсуждалась, можете поругать, но ткнув ссылочкой. Беглый поиск результатов не дал.
Добавлено через 14 часов 46 минут
*небольшая правка: редуктор установлен посредине на перегородке моторного отсека.