Цитата:
Сообщение от Fliger
По поводу "пришить чехлы" АВТОПИЛОТ к передним сиденьям! Я, к сожалению, свои купленные чехлы еще не примерял, застрял в командировке. На видео примера подшивки по ссылке в теме - просматривается вероятность, что можно просто вдоль по шву чехлов иголкой вставить прочный шнур левый и правый шов, где углубление с перфорацией. Потом свободные концы шнуров стянуть под сидушкой снизу. По идее шнуры будут придерживать часть чехла от перемещения при ерзании ж. на сидении Тогда не надо будет тыкать в сиденье иглой, можно снять чехлы в любое время. Это только предположение, сам обязательно попробую. Вдруг кто раньше испытает отпишитесь. 
|
По моему опыту подшивки.
Смысл подшивки не только в подтягивании швов в углубление сиденья, но и в натяжении центральной части чехла в стороны. Этот нюанс я при просмотре видео не заметил (может не обратил внимание). Я при пришивании чехлов немного ошибся, и один из чехлов немного морщиться после поездок. Другой всегда натянут. Как оказалось, второй чехол сдвинут относительно первого немного вперед (сантиметр-полтора), и во время подшивки второго шва этого чехла я обратил внимание, что швы сидения и чехла ближе к спинке не совсем совпали и пришлось при пришивании подтягивать центральную часть чехла ниткой в сторону (может миллиметра 3-5). Похоже это и обеспечило хороший натяг второго сидения. Тогда я торопился и не придал этому значения, тем более, что оба чехла смотрелись классно. Потом заметил сдвиг второго чехла вперед и решил исправить это позже. Но после проявившихся моршин планирую перешить первый чехол.
Что касается Вашей идеи - не знаю, можно ли будет натянуть шнур так, чтобы он ровно прижал центральную часть, а не врезался в сидение спереди и сзади, или, при более слабом натяге, сидение не вздулось бы посередине. Ослабить боковой шнур - будут морщины после поездок.
Как-то так...
P.S. Снять подщитые чехлы - проблем нет, стежки крупные, отпороть - секундное дело.