Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2015, 13:48   #98
Andrew Rogov
Житель Клуба
 
Аватар для Andrew Rogov
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
По умолчанию Re: ПЕРЕГРЕВ ВАРИАТОРА

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Интересует количество владельцев увидевших такое сообщение.
Было три перегрева: на трассе М-6 и два (с разницей около часа) в горах Кавказа.

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
1. Время поездки, при скорости когда случился ПЕРЕГРЕВ.
Первый случай: 8 часов Курск-Воронеж-Борисоглебск (трасса не сильно загружена), плюс почти 2 часа по трассе М-6 на Волгоград (трасса сильно загружена)..., движение естественно не постоянное, были и придорожные остановки...
Второй-третий случай: часа три по горам (с остановками на фото-сессии и прочее).

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
2. Максимальная скорость поездки.
Первый случай: стараемся не превышать 130 км/ч (ну если только иногда ненадолго на обгоне).
Второй-третий случай: по горам особо не разгонишься - наверно максимум порядка 100 на прямых, а так в основном 20-60 км/ч.

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
3. Режим - рваный или ровный.
Первый случай: последние час-пятнадцать перед перегревом - рваный с резвыми обгонами.
Второй-третий случай: рваный режим - в смысле разгонов/торможений на серпантинах.

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
4. Педаль газа в натяг или приотпускаем после набора скорости.
По всякому бывает, чаще "в натяг".

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
5. Лепестки использовались или нет.
Первый случай (на трассе): не использовались.
Второй-третий случай (в горах): на подъёмы в D, а на спусках чаще всего на лепестках.

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
6. Температура за бортом.
Первый случай: не жарко, наверно до 20 градусов (конец апреля).
Второй-третий случай: 21 градус.

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
7. Звук (свиста или воя) вариатор издавал? Уточнить - до или после предупреждения о перегреве.
Свиста не припомню..., хотя во втором-третьем случае на крутых спусках конечно движок-вариатор выли от интенсивного торможения двигателем, но вроде "в обычных рамках"...

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
9. Защита стоит?
Стоит.

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
10. Решетка стоит?
Стоит не мелкая, но и не крупная металлическая сетка от камней.

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
11. Пробег авто?
Первый случай: 56.3 тыс.км.
Второй-третий случай: 64.3 тыс.км.

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
12 Средняя скорость поездки (по БК)
По б.к. не засекал... Общий диапозон скоростей: в первом случае по трассе примерно от 80 до 130; во втором-третьем от 20 до 100, в основном - 30-50.

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
13 Расход л/100 км за поездку (в конце поездки)
Записываю не по поездкам, а по заправкам: после первого случая - 11.2 л; после второго-третьего - 12.4 л.

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
14 Спуски, подъемы, гористая местность?
В первом случае - нет.
Во втором-третьем - да.

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Крайне интересно узнать значение показателя : " CVT oil degradation level"
После первого случая перегрева проходил ТО-60, где и пожаловался... Но дилер лишь порекомендовал поменять масло CVT и далее производить фото-фиксации перегревов (отказавшись ставить доп.радиатор). Масло было заменено (т.е. не так уж задолго до 2-3 случаев перегрева оно было относительно новым), но про деградацию масла перед заменой я не спросил, к сожалению.

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Можно увидеть кто голосовал. Цель промониторить, подсчитать и не потерять случаи С ПЕРЕГРЕВОМ.
Выбираем варианты:
ПЕРЕГРЕВ, поездка меньше 20 мин
ПЕРЕГРЕВ, поездка меньше 1 часа
ПЕРЕГРЕВ, поездка меньше 6 часов
ПЕРЕГРЕВ, поездка больше 6 часов
Проголосовал за "меньше 6 часов", т.к. хоть поездка была и длинне, но были неоднократные остановки (в том числе и обед на 40 минут), ну и потому как собственно "рваный режим" по трассе М-6 начался за час-пятнадцать до перегрева в первом случае; а во втором-третьем случае - часа три по горам (и тоже с остановками).

P.S. Забыл написать: по питерской КАД (автомагистраль) частенько езжу на круизе 127-128 км/ч (по GPS) по 20-30 минут; а когда спешу (и пока позволяет загруженность КАД), то 143-148 км/ч (по GPS, без круиза), сбрасывая скорость под камерами до 127-128. Перегревов в таких режимах не было.

Последний раз редактировалось Andrew Rogov; 08.10.2015 в 13:57.
Andrew Rogov вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо: