Цитата:
Сообщение от v888v
Интересует количество владельцев увидевших такое сообщение.
|
Было три перегрева: на трассе М-6 и два (с разницей около часа) в горах Кавказа.
Цитата:
Сообщение от v888v
1. Время поездки, при скорости когда случился ПЕРЕГРЕВ.
|
Первый случай: 8 часов Курск-Воронеж-Борисоглебск (трасса не сильно загружена), плюс почти 2 часа по трассе М-6 на Волгоград (трасса сильно загружена)..., движение естественно не постоянное, были и придорожные остановки...
Второй-третий случай: часа три по горам (с остановками на фото-сессии и прочее).
Цитата:
Сообщение от v888v
2. Максимальная скорость поездки.
|
Первый случай: стараемся не превышать 130 км/ч (ну если только иногда ненадолго на обгоне).
Второй-третий случай: по горам особо не разгонишься - наверно максимум порядка 100 на прямых, а так в основном 20-60 км/ч.
Цитата:
Сообщение от v888v
3. Режим - рваный или ровный.
|
Первый случай: последние час-пятнадцать перед перегревом - рваный с резвыми обгонами.
Второй-третий случай: рваный режим - в смысле разгонов/торможений на серпантинах.
Цитата:
Сообщение от v888v
4. Педаль газа в натяг или приотпускаем после набора скорости.
|
По всякому бывает, чаще "в натяг".
Цитата:
Сообщение от v888v
5. Лепестки использовались или нет.
|
Первый случай (на трассе): не использовались.
Второй-третий случай (в горах): на подъёмы в D, а на спусках чаще всего на лепестках.
Цитата:
Сообщение от v888v
6. Температура за бортом.
|
Первый случай: не жарко, наверно до 20 градусов (конец апреля).
Второй-третий случай: 21 градус.
Цитата:
Сообщение от v888v
7. Звук (свиста или воя) вариатор издавал? Уточнить - до или после предупреждения о перегреве.
|
Свиста не припомню..., хотя во втором-третьем случае на крутых спусках конечно движок-вариатор выли от интенсивного торможения двигателем, но вроде "в обычных рамках"...
Цитата:
Сообщение от v888v
9. Защита стоит?
|
Стоит.
Цитата:
Сообщение от v888v
10. Решетка стоит?
|
Стоит не мелкая, но и не крупная металлическая сетка от камней.
Цитата:
Сообщение от v888v
11. Пробег авто?
|
Первый случай: 56.3 тыс.км.
Второй-третий случай: 64.3 тыс.км.
Цитата:
Сообщение от v888v
12 Средняя скорость поездки (по БК)
|
По б.к. не засекал... Общий диапозон скоростей: в первом случае по трассе примерно от 80 до 130; во втором-третьем от 20 до 100, в основном - 30-50.
Цитата:
Сообщение от v888v
13 Расход л/100 км за поездку (в конце поездки)
|
Записываю не по поездкам, а по заправкам: после первого случая - 11.2 л; после второго-третьего - 12.4 л.
Цитата:
Сообщение от v888v
14 Спуски, подъемы, гористая местность?
|
В первом случае - нет.
Во втором-третьем - да.
Цитата:
Сообщение от v888v
Крайне интересно узнать значение показателя : " CVT oil degradation level"
|
После первого случая перегрева проходил ТО-60, где и пожаловался... Но дилер лишь порекомендовал поменять масло CVT и далее производить фото-фиксации перегревов (отказавшись ставить доп.радиатор). Масло было заменено (т.е. не так уж задолго до 2-3 случаев перегрева оно было относительно новым), но про деградацию масла перед заменой я не спросил, к сожалению.
Цитата:
Сообщение от v888v
Можно увидеть кто голосовал. Цель промониторить, подсчитать и не потерять случаи С ПЕРЕГРЕВОМ.
Выбираем варианты:
ПЕРЕГРЕВ, поездка меньше 20 мин
ПЕРЕГРЕВ, поездка меньше 1 часа
ПЕРЕГРЕВ, поездка меньше 6 часов
ПЕРЕГРЕВ, поездка больше 6 часов
|
Проголосовал за "меньше 6 часов", т.к. хоть поездка была и длинне, но были неоднократные остановки (в том числе и обед на 40 минут), ну и потому как собственно "рваный режим" по трассе М-6 начался за час-пятнадцать до перегрева в первом случае; а во втором-третьем случае - часа три по горам (и тоже с остановками).
P.S. Забыл написать: по питерской КАД (автомагистраль) частенько езжу на круизе 127-128 км/ч (по GPS) по 20-30 минут; а когда спешу (и пока позволяет загруженность КАД), то 143-148 км/ч (по GPS, без круиза), сбрасывая скорость под камерами до 127-128. Перегревов в таких режимах не было.