Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2015, 17:01   #1200
androder
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 312
По умолчанию Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.

Внутренний хрустит при интенсивном разгоне по прямой - т.е. хруст проявляется в основном при вертикальных отклонениях автомобиля, а в поворотах хрустят как правило наружные ШРУСы. Был и у меня не так давно хруст при повороте влево. По-началу не мог определить, с какой стороны хрустит, ездил на СТО, машину вывешивали, газовали, рулем крутили - но хруст проявлялся только в движении под нагрузкой. Встречал много утверждений на разных форумах, что в какую сторону поворачиваешь и слышишь хруст, то значит с той стороны и неисправный наружный ШРУС - по этой логике у меня должен был быть убит левый, тем более годом ранее я ставил левый привод в сборе б/у с американского XL, а справа был поставлен новый оригинальный. НО... весной во время распутицы заметил, что ослаб малый хомут на ПРАВОМ наружнем ШРУСе (менял смазку на LM47 в новом приводе перед установкой - дурик) и часть смазки забрызгала подкрылок. Сколько так ездил - не знаю. Заехал на СТО, купил дорогие оригинальные хомуты, тюбик смазки LM47. Как сказал мастер, смазки внутри было много, грязи "не видно", добавили свежей смазки, затянули хомуты потуже и все на этом. Как говорится, умная мысля приходит опосля - мне бы промыть этот ШРУС, а потом новой смазки заложить, но... через месяц примерно стал появляться вышеуказанный хруст при левом повороте. Я сразу стал грешить на левый, который б/у, даже заказал отдельно гранату ZZVF, но, к счастью, позицию сняли и деньги вернулись. Поездив еще немного, смог наконец-то определить - хрустит справа, причем уже хрустело и при правом повороте, по прямой тишина. Поскольку в ближайшее время менять машину не планирую, решил менять привод в сборе на оригинальный же - удалось урвать в автодоке за 23500, при этом левый был не менее 29000 (где логика, левый же короче, а стоит дороже???). Вся эта история к тому, что во-первых,не надо слепо верить интернетным "мастерам-диагностам" и прочим приметам; во-вторых, надо тщательно следить за состоянием пыльников и хомутов, ну и лично для себя я решил - если уж меняешь смазку в гранате и используешь родные тугие хомуты - убедись, что мастер (или сам) хорошо их затянет.
androder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: