Цитата:
Сообщение от likhrus
Продублирую в этой ветке свой вопрос тоже.
Комрады подскажите, два вопроса.
1. Я только что приехал из сервиса. При мне заглушили машину, вынули щуп, подняли машину, выкрутили сливной болт и слилось 3 литра. Капать практически перестало. Эти же 3 литра и залили назад по уровню COLD на щупе. Что вы делаете, чтобы слилось 4 литра?
2. Масло в черной бутылке по составу отличается от масла в серой? Их вообще смешивать можно? Старому хозяину меняли когда - лили ATF J2. А какое, он не знает. Черная https://yadi.sk/i/RaipJWCYjceBt. Серая https://yadi.sk/i/PjDaq_rwjceBe. Я купил, слил/залил, а оно оказывается двух видов бывает,с сейчас чешу репу что делать.
|
Чтобы слилось более 3-3,5 л снимают патрубки с радиатора маслоохладителя и заводят двигатель, передачи переключать не обязательно, но как только из патрубка перестанет течь жидкость - незамедлительно глушим мотор. У меня при частичной замене в два подхода с перерывом примерно 1000 км сливалось 3,5 л при первой замене, и 3 литра при второй. Патрубки не скидывал, т.к. сливаемое масло было светлым, чистым и без запаха гари, а коробка в обоих случаях была прогрета, т.е. цель замены у меня была просто освежить масло для самоуспокоения. Что касается канистр - есть версия, что черные из Японии, а серые из США. Я заказывал в автодоке в серых канистрах (в них было дешевле, чем в черных), но фактически пришли черные канистры. Насчет того, что в одних минералка, а в других синтетика, очень сомневаюсь. Как сказано в мануале - использовать в АКПП J2, - но там же не указан конкретный артикул или цвет канистры - значит, можно смело брать и то и другое, и смешивать думаю тоже можно, т.к. на обеих канистрах указано J2. Разные артикулы у черных и серых канистр могу объяснить разве что разными производителями (черные - завод Idemitsu в Японии, а серые - завод Idemitsu в штатах) и разными рынками сбыта.