Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2015, 14:40   #3
Dmitryipr
Опытный
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 95
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Нет. 6 литров для замены маловато будет. Про замену масла и так написано много. Использовал 16 литров. Слил масло - снял поддон- снял сетчатый фильтр- всё промыл и осмотрел магниты. В принципе можно было не снимать поддон, т.к. пробег был 20000 км и на магнитах практически ни чего не было, да и жижи слилось при снятом (П) на мл 300-400 больше. Но раз уж снял, то и промыл сетчатый фильтр. Собрал всё обратно. Сколько слилось жижи столько и залил новой. Завёл, минут 10-15 поработала на хх, что-бы прогрелась жижа. Затем начал переключать селектор с задеркой по 5-10 секунд, P-R-N-D-L и обратно так-же. Слил- залил, опять так-же. Слил- открутил ТО- поменял фильтр- поставил обратно ТО (ещё термостат и радиатор)-залил масло-скинул счётчик деградации на 0, всё.
Речь шла о том, чтобы без промывки менять в моем случае. Есть возможность часик подержать машину на подьемнике,чтобы слилось литров 5.7-6, промыть все, ну и залить по новой. получается что остается примерно 20% масла, думаю не так критично? Пробег 56т.
А как сбросить счетчик деградации?
Dmitryipr вне форума   Вверх Ответить с цитированием