Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2015, 08:18   #13
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Стук в двигателе при нажатии на газ

Цитата:
Сообщение от jeker Посмотреть сообщение
Расход масла зависит от стиля езды , количества оборотов . Езжу много по трассам и езжу быстро. Поэтому повышенный расход масла . На всех машинах. Может на 1000 уйти и литр масла.
Цитата:
Сообщение от jeker Посмотреть сообщение
У меня вторая машина хундай старекс с пробегом 25, брал в салоне новый. За поездку в 1000 км уходит 700 грамм .Вопрос на каких режимах ехать . Если скорость от 160-180 , то катастрофически уходит масло
Это очень большой расход...
0/5W-20, 0/5/10W-30 не пробовали?
Просто 4B12 спроектирован под маловязкие масла (эластичность колец, производительность маслонасоса, гидронатяжитель цепи, система изменения фаз). На высоких оборотах в таких моторах слишком вязкие масла (xW-40) хуже снимаются кольцами - отсюда угар...
Цитата:
Сообщение от jeker Посмотреть сообщение
Если у вас вообще не уходит масло от замены до замены то это не есть хорошо. Цилиндр при любом раскладе должен смазываться и должно расходоваться масло. Это аксиома.
Это откуда вы взяли???
При правильном масле и при адекватных скоростях на исправном моторе масло практически не уходит. Если, конечно, его менять не через 15000 км - тогда об исправном моторе после 150 тыс. км говорить уже не приходится

Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от jeker Посмотреть сообщение
Мне кажется , что проблема в грм. Многие пишут , что умирает гидравлический натяжитель в первую очередь.
Как один из вариантов...

Последний раз редактировалось Вадим_69; 10.10.2015 в 08:48.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием