Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2015, 14:01   #163
stinger777
Житель Клуба
 
Аватар для stinger777
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 408
По умолчанию Re: Outlander. Рулевая рейка, ремонт, замена

Цитата:
Сообщение от просто евгений Посмотреть сообщение
КТО может дать гарантию , что * оригинал* , присланный Вам - действительно деталь заводской установки .
Ага,так обычно и пишут те,которые не могут позволить купить оригинальную запчасть или которых "душит жаба" это сделать. Вы сами то часто нарывались на подделку оригинальных запчастей? Или покупать оригинал противоречит Вашим принципам?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от просто евгений Посмотреть сообщение
И + на износ любой замененной детали сильно действует изношенность остальных деталей .
Это каким образом? При ремонте вообще то и меняют изношенные детали или Вы при замене изношенного рулевого наконечника и стучащей рулевой тяги меняете только наконечник,что бы удешевить ремонт?

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от просто евгений Посмотреть сообщение
Так , что оригинал ставить на старую машину - народ смешить и продаванов кормить .
Конечно же лучше на старую машину поставить б.у. запчасти,исходя из Вашей логики. И менять их каждую неделю,зато будете кормить не продаванов оригинальных запчастей,а разборщиков.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от просто евгений Посмотреть сообщение
Есть аналоги по качеству лучше оригинала . Блин , да что я пытаюсь доказать то , что и так знают водители со стажем
Да,есть и аналоги лучше,но в Ауте к этой категории я бы отнёс только тормозные диски,и то свой срок они нормально выхаживают.И не нужно путать водителей со стажем и наездников со стажем. У них разное отношение к своим авто. И пословица,что скупой платит дважды,а дурак -трижды,тут так же актуальна.

Последний раз редактировалось stinger777; 10.10.2015 в 14:20.
stinger777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием