Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2015, 19:47   #8
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от music Посмотреть сообщение
Чтож за люди такие?
Да люди , как люди! Просто стремяться оптимизировать затраты и расходы. И просто обсуждают и советуются , как это лучше сделать. Вам не интересно, можете не участвовать в диалоге.................нам вот интересно!
Я вот сегодня залил Луку, у ОД, гарантия на двигун осталась(соответственно, мастер подтвердил, штамп в книжку сделали), остальное на ТО-2 либо сделал сам(фильтра заменил) , либо оно пустое пока -при моём пробеге(смена тормозухи). Затраты 1900 р.
Мне приятно, что содержание Аута мне нихрена не стоит,ну просто нихрена не стоит, как в старые добрые в молодости, когда я купил новую девятку и затрат было не больше , чем на метро(по расходам на бенз и ТО за год, в начале 2000-ных).
Я вас не пойму ,зачем переплачивать?
По нормальному, масло после зимы надо менять любое! Лукойл отлично ходит 6-7 т.км.
А мобил мне тоже нравиться, но для нашего двигла 40-ка не айс(а высокий щелоч только в ней, и возможность откатать тыс 15 без ущерба для ДВС).
Так для чего мне переплачивать за Мобил? Если его (если это 30-ка) надо слить тыс через 9-10 и на год одно не хватит?
Вот БМВ например имеют датчик старения масла и катают на нем по 20-25 тыс легко (при том в ЕС) и никто там раньше , чем комп напишет . что пора менять масло его не меняет (или на очередном ТО). Но там 40-ка подходит и там теплее(нет убоя масла недогревом и частыми прогревами зимой).
Яповские движки увы никогда не делали под 40-ку, а 30-ка никогда не имела такого щелочного , чтоб 15 тыс откатать.
То что вы льете 30- ку Мобил-это бессмысленно, если ее слить после зимы через 8 тыс, Лука для этого тоже отлично подойдет.
В чём смысл, брат?(с)
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: