Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2015, 19:56   #6
illario79
Опытный
 
Аватар для illario79
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 85
По умолчанию Re: Логика работы вариатора

Цитата:
Сообщение от Atreyl Посмотреть сообщение
Добрый день.
Сравнивая с предыдущей машиной - Peugeot4007 заметил пару странностей в работе вариатора:
1. Если отпустить педаль газа и некоторое время идти "накатом" в режиме D, а затем слегка нажать педаль газа вновь, произойдёт "пинок", на ручной коробке это соответствовало бы излишне резко брошенной педали сцепления.
2. При ускорении происходит непонятное - до 2,3т об/мин машина разгоняется резво, затем в диапазоне 2,3 - 3,3 т об/мин впадает в "задумчивость", затем опять ускоряется нормально.
Вопрос - это особенности работы вариатора? Или в сервис?
Абсолютно тоже самое и первое и второе.
С первым до сих пор напрягаюсь, причём пинок при оборотах от 1000 до 1600. Если подождать пока обороты упадут менее 1000, то пинка нет. При работающем кондее проявляется сильнее. Связывают это с технологией имитации торможения двигателем , наверное блокируется ГТ при движении накатом.
Со вторым - я думаю введён новый алгоритм экономии топлива, т.е. после разгона если сильно на решетку не давить - варик сбрасывает ремень на высшую передачу, но если давить по сильнее , то просадки не будет.
illario79 вне форума   Вверх Ответить с цитированием