Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2015, 08:09   #11
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от Серегей Посмотреть сообщение
какая низкая t' имеет критическое значение для вариатора?
Хотелось бы знать, но это неизвестно.

Имхо. Разумно, из техн. соображений, большую часть пробега авто эксплуатировать при нормальной рабочей температуре вариатора. Понятно что когда мы заводим температура отличается от нормальной, но летом нагреется по любому, тут интересно что зимой будет с температурой, каков "недогрев".

Понятие нормальной рабочей температуры мелькает в доках для сервисменов в разных разделах при различных проверках, например:

Цитата:
После прогрева рабочей жидкости CVT до нормальной рабочей температуры (70 80°C), проверьте уровень рабочей жидкости,

Хотя, в моем понимании, и 60-85 будет очень рабочим диапазоном, и 50-90 °C конечно тоже, и ещё шире 20-100 °C наверняка не столь критично

Последний раз редактировалось v888v; 12.10.2015 в 08:17.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием