Цитата:
Сообщение от Серегей
какая низкая t' имеет критическое значение для вариатора?
|
Хотелось бы знать, но это неизвестно.
Имхо. Разумно, из техн. соображений, большую часть пробега авто эксплуатировать при
нормальной рабочей температуре вариатора. Понятно что когда мы заводим температура отличается от
нормальной, но летом нагреется по любому, тут интересно что зимой будет с температурой, каков "недогрев".
Понятие
нормальной рабочей температуры мелькает в доках для сервисменов в разных разделах при различных проверках, например:
Цитата:
После прогрева рабочей жидкости CVT до нормальной рабочей температуры (70 80°C), проверьте уровень рабочей жидкости,
|
Хотя, в моем понимании, и 60-85 будет очень рабочим диапазоном, и 50-90 °C конечно тоже, и ещё шире 20-100 °C наверняка не столь критично