Цитата:
Сообщение от WarGamer
Только вот заводская 20-ка отходила у меня 7000 км без проблем, а митсевская 30-ка начала угорать. И к пробегу в 7000км на этой 30-ке, было долито 0.5л масла.
|
ХМ....хм......хм.......

Значит выходит, с завода залито не ЭНЕОС?

И получается я (например) откатал (у меня японец) 14600 км на заводской двадцатке(кстати и в Крым сгонял, правда нежно по трассе старался, варик берег, радиатора тогда не стояло) , действительно ничего не угорело и не потемнело.
Так вы считаете, что масло с завода другое? Нежели ОД нам продают в канистрах потом?
Или просто такая разница у ЭНЕОСа между 20-ой и 30-кой?
Цитата:
Сообщение от WarGamer
На 30-ке даже мотор стал громче работать,
|
Могу подтвердить и у себя такое.И даже больше скажу.
По сравнению с заводским маслом, когда я залил Мобил1 40-ку стал громче работать ДВС, а сейчас когда я залил 30-ку звук , такт и грмкость работы ДВС не изменились вообще.
Потому , наверно, соглашусь, что по-крайней мере в моем моторе с завода была 20-ка(но всёж это было 5W, поскольку зимой на нем заводилось ощутимо хуже , чем потом на 0W - в морозы

) и на ней работа ДВС была мягче

, а вот разниыц между 30-кой и 40-кой я не услышал

(а слух у меня , Слава Богу!, хороший, и двигуны я выслушываю уже давно на разные шумы и стуки).
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от VolkV
и самостоятельная замена масла в промежутках между ТО
|
Тогда понятно и вы совершенно правильно поступаете

, я просто послал в топку ТО-2

и только масло у ОД заменил

с отметкой в книжке за пятихатник, остально сам поменял(фильтра), подумал и у вас речь о ТО плановом идет........................