Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2015, 11:29   #1084
anndrea
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC (Черная Mamba) MY
Сообщений: 382
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
globus2003, А что вы подрузумиваете под модификацией? Прошивку ДВС? На рынках США/Канады есть маслокуллер ДВС допустим, а у нас нет. Это модификация? На рышках США есть модифицированный 4B11 под индексом 4J11. Вот это модификация!!!! Там один распредвал, вместо двух у вас. А прошивка в 225 сил и прошивка в 230 сил, это не модификация, а требования экологии и нюансы налога.
Ну вот интересный Вы человек. Приезжая на очередное обслуживание к ОД Вы привозите с собой 20 ку и мотивируете персонал, тем что у Вас оно не запрещено руководством, даже книжку им покажете и ткнете носом.
В моем случае, допустим козыря нет в виде руководства. Я таким образом с 20 кой уже нарушаю теХ. Регламент. За что сразу выбываю из скамейки гарантии. И это будет верно со стороны ОД. На этот раз они меня ткнут пальцем в руководство.
Ну а то что было раньше, когда ОД лил 50 ки, это проблемы владельцев, которые не читают руководство. За ОД глаз да глаз.
И вы можете на 100% дать гарантию, что изменений нет? Я бы не был так уверен. Канадская версия тому подтверждение. Отличия есть пусть и программные. Но они изменяют режим работы железок внутри мотора. Некоторые переходные взаимосвязанные процессы, температурные режимы. В общем все все все. Как раз без прошивки мотор это набор всяких железяк, которые приводит в действие программа управления ими и выбора режима работы, и таким образом выбора тех или иных рабочих жидкостей.
anndrea вне форума   Вверх Ответить с цитированием