Имхо. В моем понимании, зимой, для радиатора ДВС логично перекрыть нижнюю решетку бампера а не верхнюю. Ведь низ радиатора холоднее верха, поэтому перекрыв нижнюю решетку для радиатора ДВС получалась некоторая равномерность распределения тепла, обдувался бы наружным потоком воздуха именно верх, который и сам по себе теплее. Так на Королле я и делал, закрывал низ, ещё и грязи туда меньше попадало. Итого два вполне логичных пункта выходило что бы перекрыть низ.
А у нас тут радиатор варика наверху, прям напротив верхней решетки. Получается низ отпадает, а верх перекроем допустим. Кстати там и радиатор вариатора частично перекрывает доступу потоку воздуха на радиатор ДВС сверху, ещё и решетку сверху перекроем. Верхушка остается под потоком обдува только от вентиляторов. Поэтому в этом варианте во всем надежда на хорошую циркуляцию ОЖ и работу вентиляторов.
Хотя что тут говорить, если в жару там все справлялось с охлаждением радиатора ОЖ, в зиму то тем более.