Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2015, 17:32   #15
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Dark-Angel, это - идеальное решение (и оно, главным образом по стоимости проекта, не для всех). Не зря многие производители уже не экономят и устанавливаются НЕ ТОЛЬКО штатный термостат, а и управляемые компьютером клапана-регуляторы, которые не пускают с одной стороны масло к радиатору-охладителю, а с другой стороны ограничивают нагрузку на не прогретый коробас.
Если нагружать CVT предельными крутящими моментами в холодном масле (ну, видимо, ниже 50º?), то, вероятно, могут возникать проскальзывания ремня вариатора, или заклинивание загустевших клапанов в гидроблоке... ещё чё-нить...
А термостат, не смотря на свою примитивность конструкции, не дает холодному маслу циркулировать, охлаждаться через радиатор CVT и возвращает его обратно в вариатор. Даже если будем прогревать CVT зимой 10-15 минут перед поездкой до рабочей температуры, то на ходу, я так думаю, будет опять же снижаться. Не смотря на картонки.

Вот. А тут общественность то обсуждает трех-рублёвые варианты.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: