Ладно, если бежать некуда - есть картинка на
сайте производителя. Мне кажется, что это пример не очень хорошей установки, чаще встречающейся в бистро-аларм-сервисах и у ОД. Крепежную планку, куда вкручивают чупа-чупс нужно не прикручивать саморезами, а приклепывать стальными (не алюминевыми!) заклепками к капоту, либо крепить чупа-чупс непосредственно к капоту через широкие гайки с шайбами, либо в случае алюминевого капота закладывать во внутрь полости капота и приклепывать алюминевыми заклепками.
Не знаю, как у АутаХЛ, но у старого еще было необходимо защитить трос от электромотора к замку, т.к. он прокладывается "перед радиатором" и его можно вырвать сняв декоративную решетку радиатора.
А вообще рекомендуют ставить два замка по углам капота.
Странно, мне кажется, на сайте авто-асс была галерея фотографий с установкой замуов на различные машины, а сейчас не найду..