Здравствуйте меня зовут Александр
Ситуация у меня следующая : предлагают машину Outlander XL 2,4, декабрь 2013, пробег 24 000, на гарантии.
Почитал форум, люди для сохранения и долговечности вариатора меняют масло в нем раз в 30 000.
Вот и я, не зная степень езды нынешнего владельца, задумался о замене

Подскажите, поменять масло в вариаторе зимой на ТО2 или поменять самому? или как сказал офф дилер ждать 75000 пробега?
Офф. дилер заменит только масло, поддон снят не будет, магниты не почистят и фильтра не заменят. Радиатора нет; за доп работы набежит еще 15 000р минимум
Их масла 12 литров (примерно 800р за литр) и цена вопроса по замене 5500р
Если я буду менять сам, или у людей в хорошем сервисе, слетаю ли я с гарантии?
Какие есть варианты обхода следов самостоятельной замены (есть ли? ) если я хочу быть спокоен и в ближайшие пару лет не попасть на вариатор.