Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2015, 08:19   #7
ostr_vit
Старожил Клуба
 
Аватар для ostr_vit
 
Имя: виталий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,886
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Отчитаюсь о наблюдениях: Энгельс-Москва, Темп. за бортом 3-6гр темп. варика 90-96(с заслонкой) . Вроде работает, но дырок надо было сделать больше...Ночевали в машине движок всю ночь работал Темп. двиг. 89-94., Темп. варика 94 постоянно!(заслонка думаю здесь уже не причём)....Москва- Энгельс за бортом 9-10гр. темп. варика 95-98гр.!.... Остановился снял заслонку.. Ближе к Рязани темп. возд. 6-7гр темп. варика упала ниже70гр!. Вставил картонку 5 на 20см именно напротив радиатора... Всё !! норма!!! 78-87 гр. Мой вывод: Заслонку ,которую я сделал нужно использовать при более низких температурах ( и отверстий добавить). Совсем без неё, ИМХО варику холодновато уже сейчас, а что в мороз будет? Да, нет данных о вреде переохлаждения. Но умом то мы должны понимать,что теплообменник с подогревом производитель не зря в наш варик запихал..? Вобщем Утепляться или нет- это личное дело каждого.,И каким образом тоже. Для меня термостат хлопотно и дороговато...пока. Но если я увижу зимой, что все мои танцы с заслонкой тщетны, То буду ставить термостат...Всем удачи!
ostr_vit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: