Re: Out III - радиатор вариатора
Не вопрос.
Данные для системы "штатный радиатор АКПП без термостата" - реализация именно в том варианте, как Митсу поставляет нашу машину на "неприоритетный" рынок США.
Для лета (температура за бортом 20 и выше)
Коробка прогревается до 80 град за 3-4 км спокойной городской езды. Двигатель прогревается существенно быстрее. В дальнейшем на низких скоростях (город/пробки) температуры ДВС и АКПП примерно равны и лежат в диапазоне 88-92 град. при включенном климате (он вентиляторами активно крутит). Когда климат выключен, температура ДВС колеблется 96-99, АКПП меньше скачет - 96-98. На трассе двигатель - 88-92, коробка 85-88
По текущей московской погоде коробка греется существенно медленнее. За те же 3-4 км она нагревается до 55-60 град. Прогрев коробки до 70 требует около получаса спокойной езды (это город, без пробок). В пробках все так же как летом (все температуры идентичны).
Спокойная езда по трассе при +6 за бортом - в коробке 70-75 град в течении 100км поездки. ДВС - 88-92.
Была мысль сразу поставить термостат, когда делал радиатор, но практика показала, что легкодоступные/удобные для монтажа варианты Long, MOCAL, Hyaden (экспериментировал с последним) у нас нормально не работают.
Вопрос с термостатом сейчас в проработке)
|