Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2015, 18:15   #17
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Greendizer, Коробка начинает тянуть передачи. После подъемом, очень долго держит пониженную передачу. Вообщем ведёт себя так, как после утреннего запуска на первых нескольких километрах пути. На XL коробка была настроина совершенно иначе. Там принудительная блокировка ГТ происходила на 5-й передаче. А у нас эту блокировку перенесли на 4-ю. Плюс у нас сократили время проскальзывания фрикционов в ГТ при разгоне. А это основной источник нагрева. Они намного раньше блокируются жёстко. Это очень заметно при переключении с 1-й на 2-ю. Так же наша программа адаптации предусматривает трогание со второй на малом газу. Был увеличен в два раза размер теплообменника на АКПП в сравнении с XL. Применены фрикционы на графитовой основе и следовательно значительно увеличен их температурный рабочий диапазон. Вообщем Mitsubishi приложили значительные усилия для снижения теплоотдачи в этой АКПП. Но радиатор надо было оставить. Только подключать через термостат.

Добавлено через 38 минут
Greendizer, А поделитесь информацией касательно установки радиатора. То, что радиатор подключается не к теплообменнику на АКПП, а в разрез масляной магистрали из гидротрансформатора это известный факт. Интересует внутренний диаметр этого шланга и пришлось ли его удлиняться/менять для установки радиатора? Родной радиатор я к установке не рассматриваю. У него ценник конский. А вот по поводу Hayden или TryCool через термостат, уже более вменяемым вариант.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием