Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2015, 20:49   #19
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Для трешки интереснее пид Torque ratio. Он нагляднее, чем проскальзывание. У Slip rpm максимум 127 об/мин разницу колес видно, так же как на цвт.
Вопрос только как лог писать. Температуры менюется медленно, их можно раз в 5сек снимать. А вот проскальзывание и коэффициент трансформации меняются очень быстро. Там лучше 0.1сек, меньше торк не умеет. Лог нужен минут на 30-60. Здоровый будет.
Ну и скорость для 3.0 не значимый для температуры фактор. Нам актуальнее или ускорение, или Engine Torque.
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: