Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2015, 22:28   #20
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от Greendizer Посмотреть сообщение
Для трешки интереснее пид Torque ratio. Он нагляднее, чем проскальзывание.
Главное что когда Slip равен нулю (+/-3 из за несинхронного сканирования в реальном времени) это означает что ГТ точно заблокирован.
Torque ratio - передаточное отношение момента коробки, конечно когда передаточное равно единице то ГТ будет когда то блокироваться (кстати в момент когда Slip станет около нуля), и косвенно будет отражать картину блокировки.

к сожалению, изображение утрачено
Цитата:
Сообщение от Greendizer Посмотреть сообщение
Там лучше 0.1сек, меньше торк не умеет
1 секунду ставлю, зачем меньше слишком много данных в обмене будет ни к чему, и там же нагрев он не так быстро изменяется, и потом быстрее графики из логов лепить, получается один шаг=одной сек.

0.1сек - это способность смартфона или планшета, которую Торк определяет по своему.
Цитата:
Сообщение от Greendizer Посмотреть сообщение
Лог нужен минут на 30-60.
да хоть на час, будет не много, порядка 100 кБ запись в журнле, ничего не весит.
потом можно и вырезать что нагляднее

Цитата:
Сообщение от Greendizer Посмотреть сообщение
Ну и скорость для 3.0 не значимый для температуры фактор.
Не знаю. Скорость обычно наглядно отражает режим движения в графике
Цитата:
Сообщение от Greendizer Посмотреть сообщение
Нам актуальнее или ускорение, или Engine Torque.
Ну я штук 10 разных параметров в журнал ставлю на запись, а потом за компом уже выбираю что приглянулось. Стараюсь конечно лишние не записывать, зачем лишним нагружать обмен. Но 10 датчиков каждую секунду записывает без сбоя.

Если лог запишите для 3.0, могу графиков налепить по логу, мне не сложно.

Последний раз редактировалось v888v; 15.10.2015 в 22:36.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием