У Римулы допуски Е7 - это грузовые для длительных интервалов замены. Плозо или хорошо не знаю, споров лить грузовое масло в наш мотор или нет очень много. Я лил на это лето тоже "грузовое" масло Амалие 10W40. Каких-либо проблем не заметил. Сейчас "легковой" Лукойл 5W30.
А вот масло с вязкостью 60 я бы в наш мотор лить не стал. Все таки эта вязкость для высокооборотистых и спортивных моторов с высоких температурным режимом. Наш мотор как-то в эту категорию не попадает. А то, что офиациалы льют такие масло не факт, что можно или правильно. Им ведь пох на ваш авто, пока претензии по гарантии не предъявите. За 100 ткм гарантийного пробега густым маслом мотор не убьешь, а дальше? Если что, отморозятся, т.к.производитель такое масло в наш мотор не рекомендует и точка.
По вязкости 10W сейчас много масел у которых зимние характеристики с такой вязкостью очень неплохи. У масоа Амалие вообще было заявлено -35. Я при такой температуре не пробовал, но вот весной когда поменял масло, несколько дней заводился при утренней температуре -20, проблем не испытывал и особой разницы с Мобилом 0W40 не заметил в этом плане. Разве что мотор работал как-то потише что ли.
Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от ral1000
Залил себе ЛУКОИЛ Люкс 5W30, первое впечатление что двигатель как будто стал мягче и тише работать.
В Сибнефтепродукте это масло под заказ, ждал около недели.
|
Да, мне тоже так показалось. В Русойле было в наличии, и если берёшь и меняешь у них, то замена бесплатна.