Итак, продолжение.
В Сочи (Там собственно и началось)
Промыли мне дроссельную заслонку.
По результатам: обороты произвольно не скачут, машина не глохнет. Доехал до Москвы практически на одном дыхании, возможности понаблюдать на ХХ особо не было.
Дома.
Машина не глохнет, обороты не скачут, но: при снижении скорости, в момент полной остановки на полностью прогретой машине обороты падают до 450-500, потом плавно возвращаются до привычных 600. При включении кондея или вентиляторов - такая же картина. То есть вроде все и терпимо, но как-то не нормально.
Визит к диагносту-газовику.
На его компе бензосмесь обеднена, на газу нормально. По его мнению общая работа в итоге не совсем хороша, так как газомозг ориентирован на усредненное значение.
Визит к диагносту с дилерским МУТом.
По бензину подтвердил, но сказал, что на нижней границе нормы.
Далее - не работает первый катализатор. Совсем. Выдает графики как будто он совершенно холодный.
Что сделано. Снова промыта дроссельная заслонка и теперь уже расходомер так же обильно уработан очистителем. После обратной сборки контроль первого катализатора - вердикт: работает. Комментарий диагноста:
Скрытый текст
"Херня какая-то!"
[свернуть]
Поведение машины не изменилось - обороты как и раньше болезненно реагируют на нагрузку - кондей, вентиляторы и даже чуточку на фары.
По мнению диагноста ехать к ОД нет никакого смысла - скажут что все збс. Верю, он сам в ОД работает... )))
Ну и куда рыть, блин, в этом "Мицубиси - надежно"?