Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2015, 09:45   #3116
Demonstrator
Житель Клуба
 
Аватар для Demonstrator
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 174
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

То: Вадим_69

Искрене благодарю за развернутый, подкрепленный опытом ответ по 4B12.
Пролностью согласен с Вами по вопросам эксплуатации "современных" моторов типа R4 с цепным и ременным приводом клапанов.
Однако, как Вы и сами отметили:"...насчёт 6B31: выбор масла туда не простой."
За 7 лет и 109 тыс эксплуатации, попробовал низко-вязкие масла: 0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine, 5W-30/0W-30 Motul Eco-Nergy, 0W-30/0W-20 PetroCanada
Все перечисленные живут в 6B31(ездящем по Московским пробкам ) примено 3500-4000 затем резко деградируют и начинают выгорать.

Так же, при прогреве на холоде на этих маслах грохочут гидрики и мивек.

ИМХО Масла 0w вытекают из системы и минералка(база) густеет за ночь, а с утра сухой старт.

Я за оригинальные 5w40 в 6B31 не гремят и не горят.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
На Toyota 5W-30 ездил на Королле 3 года.
Просто п/с масло.
В моторе Toyota 3zz(рядная 4 с мивек), необходимо было менять менять раз в 5000.

Последний раз редактировалось Demonstrator; 21.10.2015 в 10:03.
Demonstrator вне форума   Вверх Ответить с цитированием