Цитата:
Сообщение от Demonstrator
Уже согласны для 6в31 на 5W30...
А я на своем опыте эксплуатации 6в31 пришел к 5W40 (Fuchs или Mobil1) с заменой на 5000-6000км.
|
Ну у вас то опыт не очень обширный (в смысле ни одной "стоящей" двадцатки/тридцатки) и основанный, как я понял, чисто на слуховом восприятии...
Насчёт того, с чем я согласен - уже писал на стр. 188 этой темы.
Всё зависит от условий и характера эксплуатации.
Если зимой авто на улице и ездит ниже -25-30 - однозначно лить
нулёвку 0W-20/30 ACEA A1 или A5.
Если езда чисто в городе - в 6B31 "за глаза" 0/5W-20 ACEA A1 или A5.
Если в основном трасса - 5W-30 ILSAC и/или ACEA A1/A5.
Если зима - город, лето - трасса, то 0W-20/5W-30 по сезону (лично я так и делаю).
Если общий пробег за 200 тыс. км, то 5W-30/10W-30 (зима/лето).
Если есть серьёзный оффроуд, буксировка прицепа или езда постоянно под 180-200 км/ч - то 10W-30.
Сороковкам, как видно, места я не вижу. Как и не видят японцы в своих мануалах для 6B31

Насчёт интервалов замены - согласен, 200-250 моточасов - моторы "убивают" масло, причём 6B31 ещё быстрее, т.к. шесть горшков при том же объёме картера.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Demonstrator
Что означает эта фраза:
"Pennzoil даёт на Ультру гарантию пробега 300 тыс. миль!"
Можно по подорбнее, пожалуйста.
|
Ошибся -
500 тыс. миль!

А вот
здесь можно глянуть их рекомендации для авто на рынке США...