Цитата:
Сообщение от Вадим_69
b707, а вы попробуйте  Если обычный водитель ездит несколько лет на одном авто, то он легко определяет нюансы поведения своей машины как то пара пассажиров, другой размер резины, "левая" заправка, масло 0W-20 после xW-40...
|
Да. многие думают, что они способны "чувствовать" такие нюансы. как другой размер резины

Я так не считаю.
А насчет топлива - разница между 95-м с самых крутых АЗС Москвы и 92-м с сельской колонки в Забайкалье - на характере моего мотора сказывается крайне мало, на уровне "полета бабочки". Может быть, у Вас не так.
Кроме того, анализируя влияние топлива или масла, не забывайте про мозги мотора и адаптивность автомата. Они могут очень сильно менять ощущения от машины, подстраиваясь по разные факторы. Аут после 300км по трассе с активными обгонами и Аут после 2х недель в пробках - это две АБСОЛЮТНО разные машины по темпераменту. хотя и масло и топливо в баке будет одно и то же. Так что не думаю, что на такой машине влияние вязкости масла имеет хоть какое-то значение.