Цитата:
Сообщение от b707
Не переживайте за меня 
То что Вы обсуждаете - это сродни выигрышу сотой на круге. Не скрою, для Формулы1 это важно, а для меня в московских пробках есть куда более важные аспекты, касающиеся масла.
Их три:
1. Заливать настоящее масло, а не подделку.
2. Следить за уровнем
3. не затягивать с заменой.
Влияние каждого из этих пунктов ВО МНОГО РАЗ сильнее, чем ваши тесты зольности и кислотности, при всем уважении. При соблюдении этих нехитрых условий АБСОЛЮТНО ЛЮБОЕ масло с допуском нашего мотора позволит ему безбедно прожить 250 тыс км.
То, чем занимается Вадим - это отличное хобби. И я вполне уважаю его знания. Но у меня хобби другие и тратить столько времени на подбор масла к обычной повседневной машине не считаю необходимым, ибо ресурс 250 тыс. который проедет машина на любом среднем масле. меня устраивает.
|
вы говорите "с допуском нашего мотора"
но 40ки нет в допуске.
Но авто Ваш и Вы вольны делать с ним что угодно.
С тем, что тонкости в подборе масла относятся к ништякам, я соглашусь.
Это не повлияет принципиально на двигатель и не убьет его.